План продаж

План продаж – это важный инструмент планирования работы и финансового контроля.  Руководитель компании должен представлять себе – когда, и в каком объеме, в компанию будут поступать деньги. План продаж позволяет спланировать нагрузку на отделы логистики, склада и нагрузки на персонал.

Обычно, план продаж строится с периодом в месяц, для будущих периодов. Документ строится на основании прогноза продаж на выбранный период, с учетом анализа будущих изменений спроса (сезонность, тренд и прочие факторы).

Наличие плана продаж позволяет проводить план-фактный анализ выполнения этого плана — отклонение реальных продаж от запланированных. По результату отклонения можно делать выводы о работе соответствующего подразделения, менеджера или склада.

план продаж

Система Майкрофт Ассистант позволяет формировать план продаж и план закупок. Так же, система позволяет проводить план-фактный анализ выполнения плана — отклонение реальных продаж и закупок от планируемых. Хороший план и контроль исполнения этого плана — являются залогом эффективной работы компании!