Анализируемые сделки (точка продажи)

Во многих системах учета, моментом продажи является момент отгрузки товара со склада – списание остатка. Тем не менее, анализируя момент списания, мы упускаем тот факт, что сама сделка могла начаться и раньше – в момент формирования заказа клиента и выставления счета. Готовы ли мы были продать товар в момент выставления счета? Если да, то встает вопрос что нам помешало? Скорее всего – отсутствие товара на складе. А это означает, что мы должны прогнозировать будущие продажи таким образом, чтобы нужный остаток товара был на складе на момент заключения сделки, а не на момент отгрузки (который может произойти много позже заключения сделки).

1

Система Mycroft Assistant дает выбор – что считать «сделкой» для дальнейшего анализа – документ отгрузки (реализации) или документ заказ клиента. В первом случае – анализируемый ряд продаж строится по датам фактического списания товара со склада, во-втором – по датам заключения сделки. Выбор варианта анализа предоставлен менеджеру в настройках.

2

Выбор момента продаж влияет целиком на весь комплекс анализа:

— на Анализ продаж (информацию о котором вы можете прочитать по ССЫЛКЕ);

— на Управление Запасами (информацию о котором вы можете прочитать по ССЫЛКЕ);

— на Планирование (информацию о котором вы можете прочитать по ССЫЛКЕ и ССЫЛКЕ);

А, если Вы хотите начать работу в системе Mycroft Assistant, вам необходимо пройти регистрацию по ССЫЛКЕ и следовать дальнейшим инструкциям.