Основные преимущества Mycroft Assistant

В настоящий момент,  бизнес имеет две альтернативы, чтобы работать с процессом пополнения запасов:

  1. Ручной вариант. С использованием ручных расчетов, таблиц Excel, статистических систем, с ручным переносом данных и ручным формированием заказов на поставку.
  2. Большие автоматизированные системы, созданные для работы крупных компаний .

 

Преимущества Mycroft Assistant относительно ручного варианта:

 

Конкретные рекомендации

Mycroft Assistant предлагает менеджерам конкретные рекомендации о том, какие товары купить, в каком объеме, и куда их необходимо поставить. В противоположность относительно статистических систем или собственных решений, которые предполагают много ручного труда и участия менеджера в принятии решений и формировании заказов, Mycroft Assistant предлагает конкретные рекомендации о том, какие товары купить, в каком объеме, и куда их необходимо поставить.

 

Экономия времени менеджера

Используя Mycroft Assistant, необходимо меньше людей для того чтобы управлять большим объемом товаров, и квалификация менеджеров может быть не такой большой, как при ручной работе. Система автоматически собирает данные, производит расчет и дает рекомендации.

В противоположность ручной работе, менеджерам больше не нужно собирать данные вручную о продажах, остатках, товарах в пути, заказах и прочем из различных источников, а потом вручную компилировать их в одном файле чтобы наилучшим образом предположить потребность в товарах. Так как Mycroft Assistant возьмет все это на себя, то менеджер может сосредоточится на стратегических вещах, связанных с поставками и бизнес-вопросами.

Используя ручной процесс заказа, компании необходимо будет расширять штат, при росте количества SKU, подразделений и поставщиков. В то время как компании, использующие Mycroft Assistant не испытывают таких проблем – работа текущих менеджеров легко масштабируется.

 

Возможность планирования

Mycroft Assistant предоставляет менеджерам информацию о будущих потребностях в товаре. В противоположность ручной работе, которая решает задачи текущего дня, Mycroft Assistant учитывая тренд и сезонность, сможет спрогнозировать будущие потребности в товаре, для лучшего представления о стратегии работы компании.

 

Уведомления

Mycroft Assistant автоматически уведомляет ответственных менеджеров об отклонениях от запланированных показателей, отклонениях в продажах или предстоящей в будущем закупке товара. В ручных системах, менеджер обычно может получить всю эту информацию только когда уже будет поздно реагировать.

 

 

Преимущества относительно больших систем enterprise-класса:

 

Стоит меньше

В отличие от систем, спроектированных для крупных компаний с большими бюджетами, Mycroft Assistant имеет ценовую политику, ориентированную на возможности компаний среднего бизнеса. Месячная подписка позволяет не тратить больших средств «на входе».

Модель распространения системы в виде SaaS веб-приложения так же убирает необходимость затрат на установку, развертку и поддержание инфраструктуры для работы решения.

 

Легкость использования

Система Mycroft Assistant разработана специально для использования средним бизнесом. В отличие от сложных систем, сделанных для крупных компаний, Mycroft Assistant не требует длительного обучения и штата специалистов для работы.

 

Быстрая интеграция

Mycroft Assistant может быть быстро внедрена в работу компании. Так как это облачное решение, то оно не требует длительного процесса установки и развертывания, и длительного процесса интеграции с помощью группы специалистов, Mycroft Assistant разработана специально, чтобы быть легко интегрируемой с имеющимися системами учета. Улучшения, разрабатываемые компанией,  автоматически становятся доступны всем клиентам, и не требует дополнительных затрат на установку.