Импорт данных. Удаление данных

1. Импорт данных из систем 1С

1. Для системы 1С:Предприятие, скачав нужный модуль Вы можете его открыть через меню «Файл» – команда «Открыть». У Вас откроется форма модуля:

С помощью обработки Вы выгружаете данные о резервах, заказах, продажах и поступлениях товаров. На основании этих данных Mycroft Assistant и производит анализ и выносит рекомендации. Система должна понять — что и когда вы продаете (документы с товарами), кому вы продаете (клиенты), откуда и кто продает (склады, организации, менеджеры) – для этого вы и производите выгрузку данных.

На основании полученной информации, Mycroft Assistant строит каталог объектов анализа (товары, контрагенты, склады и прочие) и формирует в их разрезе данные (остатки, продажи, приходы, заказы, резервы) – по которым проводит анализ и формирует вам результат своей работы.

Порядок обмена следующий:

— Каталог выгружается при первом подключении, и при обновлении товарной базы.

— Данные выгружаются за указанный внизу модуля период.

— Каталог должен быть выгружен до выгрузки данных.

2. Для корректной работы модуля необходимо в нижней панели указать

(1) период обмена – именно за этот период будет происходить выгрузка данных

(2) на второй вкладке – полученные вами по е-мейлу логин, пароль и ключ доступа – эти данные необходимы для аутентификации клиента, при работе с системой.

(3) при работе с СУЗ, необходимо на третьей вкладке указать организацию, от которой будет формироваться Заказ поставщику и Склад.

3. После заполнения нужных данных, достаточно использовать кнопки «Выгрузить каталог» и «Выгрузить данные», которые совершают одноименные действия. Внимание: при первой выгрузке, первоначальный обсчет может занять несколько минут.

4. Заполненные вами данные можно сохранить типовыми средствами 1С для сохранения настроек.

5. С системой допустимо так же работать напрямую через форму обработки. В 1С встроен эмулятор браузера, таким образом (там где это доступно) вы видите тоже самое, как если бы зашли в веб-сервис напрямую. Это позволяет проводить анализ, работать с выгрузкой и загрузкой данных, а так же получать результат анализа, напрямую из обработки, не переключаясь на внешний веб-браузер. Что добавляет удобства работы с системой.

2. Импорт с использованием онлайн-модулей интеграции.

Mycroft Assistant предоставляет возможность интеграции с популярными онлайн-системами учета – модули интеграции доступны пользователю сразу при подключении к системе. Модули позволяют, как импортировать данные из клиентских систем учета, так и экспортировать необходимые данные.

Для того чтобы выбрать настроить интеграцию через модуль обмена следует совершить следующие действия:

1. Зайти в настройки системы, на вкладку «Модули импорта данных»:

2. Нажать кнопку «Добавить новый». На открывшейся форме необходимо выбрать интересующий вас модуль обмена из списка, и нажать кнопку «Выбрать»:

3. После этого, откроется форма параметров подключения, где вы должны указать название модуля, которое будет использоваться в дальнейшем при импорте, адрес подключения к вашей онлайн системе учета, а так же логин и пароль для доступа до данных; после заполнения нажмите кнопку сохранить:

4. Модуль успешно добавится в систему и запись об этом появится в списке доступных модулей:

5. Чтобы произвести загрузку данных с выбранного модуля, необходимо зайти на вкладку «Загрузка данных» и нажать кнопку «Нажмите чтобы получить данные из модуля импорта» в разделе «Импорт с использованием модуля обмена»:

Результат операции будет отображен при загрузке, и в разделе «Лог»

3. Импорт в ручном режиме

Импорт данных в систему можно производить как автоматически, так и в ручном режиме. Обмен автоматически осуществляется с использованием специальных коннекторов, используемых для различных систем учета.

Для ручного импорта, требуется сначала подготовить импортируемые данные в нужном формате (о формате вы можете прочитать в разделе Техническая информация). Сделать это вы можете с использованием предлагаемых коннекторов, либо своими силами. Непосредственно импорт в систему осуществляется следующим образом:

1) Подготавливаете файл выгрузки данных – Data.zip (информация о том как это сделать доступна на сайте в статье API, по адресу: http://mycroftbs.ru/api-mycroft-assistant/ )

2) Заходите в Mycroft Assistant под своим логином. Наверху выбираете раздел «Настройки». В настройках переходите во вкладку «Данные» и нажимаете на «Облако» для открытия диалога выбора файла. Либо можете перетащить созданный вами файл на это поле. Загрузка начнется автоматически, а по результату – система выйдет на панель анализа продаж. Результат операции загрузке так же можно посмотреть в разделе «Лог».

Удалить данные (для полной очистки базы, либо повторной загрузки) можно тут же в разделе «Очистка данных», нажав кнопку «Удалить». При нажатии, будет произведена полная очистка базы данных.

Перейти в описание работы СУЗ >>