Интеграция Mycroft Assistant (API)


Интеграция с 1С:Предприятие

Перед началом импорта вам необходимо скачать модуль интеграции.



Для системы 1С:Предприятие, скачав нужный модуль Вы можете его открыть через меню «Файл» – команда «Открыть». У Вас откроется форма модуля:

С помощью обработки Вы выгружаете данные о резервах, заказах, продажах и поступлениях товаров. На основании этих данных Mycroft Assistant и производит анализ и выносит рекомендации. Система должна понять — что и когда вы продаете (документы с товарами), кому вы продаете (клиенты), откуда и кто продает (склады, организации, менеджеры) – для этого вы и производите выгрузку данных.

На основании полученной информации, Mycroft Assistant строит каталог объектов анализа (товары, контрагенты, склады и прочие) и формирует в их разрезе данные (остатки, продажи, приходы, заказы, резервы) – по которым проводит анализ и формирует вам результат своей работы.

Порядок обмена следующий:

— Каталог выгружается при первом подключении, и при обновлении товарной базы.

— Данные выгружаются за указанный внизу модуля период.

— Каталог должен быть выгружен до выгрузки данных.

Для корректной работы модуля необходимо в нижней панели указать

(1) период обмена – именно за этот период будет происходить выгрузка данных

(2) на второй вкладке – полученные вами по е-мейлу логин, пароль и ключ доступа – эти данные необходимы для аутентификации клиента, при работе с системой.

(3) при работе с СУЗ, необходимо на третьей вкладке указать организацию, от которой будет формироваться Заказ поставщику и Склад.

После заполнения нужных данных, достаточно использовать кнопки «Выгрузитькаталог» и «Выгрузить данные», которые совершают одноименные действия. Внимание: при первой выгрузке, первоначальный обсчет может занять несколько минут.

Заполненные вами данные можно сохранить типовыми средствами 1С для сохранения настроек.

С системой допустимо так же работать напрямую через форму обработки. В 1С встроен эмулятор браузера, таким образом(тамгде это доступно) вы видите тоже самое, как если бы зашли в веб-сервис напрямую. Это позволяет проводить анализ, работать с выгрузкой и загрузкой данных, а так же получать результат анализа, напрямую из обработки, не переключаясь на внешний веб-браузер. Что добавляет удобства работы с системой.


Платформа Описание Модуль
Microsoft Dynamics ERP/CRM система компании Microsoft Интеграция доступна по запросу
1C 7.7 1С:Торговля и Склад 9.2 Скачать
1C 8.1 1C:Управление торговлей 10.3  Скачать
1C 8.2 1C:Управление торговлей 10.3  Скачать
1C 8.2 1C:УПП, 1С:КА  Скачать
1C 8.3 1C:Управление торговлей 11.1  Скачать
1C 8.3 1C:УНФ 1.4  Скачать
1C 8.3 1C:CRM 2.0  Скачать
1C 8.2 1C:Бухгалтерия 2.0  Скачать
Мой склад SaaS система управления торговлей Интеграция доступна через системные модули
Rivile Система управления торговлей Интеграция доступна по запросу

Интеграция с Excel

Для тех из вас, кто не имеет возможности импорта данных в универсальном формате, ведет учет в Excel или хочет быстро опробовать возможности системы в области аналитики и прогнозировании – мы сделали возможность быстрого импорта минимально необходимых данных в формате Excel.

Образец Excel : import_ma.xlsx

Интеграция с использованием  API

Mycroft Assistant располагается в сети Интернет и предлагает услуги по анализу данных о деятельности копании, предоставленных его клиентами. Для успешной работы сервиса необходимо загрузить в него начальные данные (текущие остатки товаров, документы о продажах и поступлениях товаров и сопутствующие справочники) за разумно большой период (год и более), после чего ежедневно пополнять его новыми данными. Для реализации этих целей система Mycroft Assistant предоставляет открытый API на основе технологии XML. При соединении с системой, используется HTTP Secure протокол с поточным SSL шифрованием.

Клиенту предоставляется возможность использовать API для загрузки данных по его Логину, Паролю и Ключу. Логин и Пароль клиенту выдается при регистрации, а Ключ можно уточнить в Профиле пользователя в Mycroft Assistant, либо он указывается в приветственном письме при регистрации пользователя.

Загрузка данных в Mycroft Assistant возможна как в автоматическом режиме, так и в ручном (см. далее). Экспорт данных из системы в форматах xml, xls и pdf осуществляется только вручную пользователем, на тех объектах, которые допускают экспорт данных.

А. Порядок работы с API

Для клиента предполагается следующий порядок работы с API:

  1. Клиент формирует два XML файла:«data.xml» – содержащий информацию об остатках, приходах и расходах, а так же«catalog.xml» – в котором содержатся вся справочная информация по выгружаемым движениям. После этого оба файла должны быть запакованы в архив «data.zip». Следует уточнить, что система принимает данные из файлов только с таким наименованиями. Образцы файлов загрузки с описанием, представлены в разделе В.
  2. После этого, клиент обращается к серверу https://i.mycroftbs.com, устанавливает соединение и проходит HTTP Basic Authentication — с помощью своего логина и пароля.
  3. Затем, клиент отправляет на сервер, по адресу https://i.mycroftbs.com/api/Instances/[KEY]/Import PUT запрос со сформированным в п.1 архивом. В указанном адресе, вместо [KEY] следует указать ключ, являющийся одним из трех идентификатором клиента, наравне с логином и паролем.
  4. При успешной загрузке приходит ответ true, при неудачной – false.
  5. После получения ответа, соединение разрывается.

Следует отметить, что загрузка в Mycroft Assistant сформированного в п.1 data.zip файла возможна и вручную. Для этого вы должны:

  1. a) Зайти в систему, на сайт https://i.mycroftbs.com, используя свой логин и пароль.
  2. b) Справа наверху войти в меню, и выбрать пункт Настройки

с) В разделе Данные – нажать на облако и выбрать файл, сформированный в п.1 (или перетащить этот файл, используя drug-and-drop подход).

В. Импорт.

Образец файла data.zip, содержащий файлы catalog.xml и data.xml, с комментариями по заполняемым полям Вы можете скачать ЗДЕСЬ.

Файлы схем XML, для контроля корректности заполнения файлов catalog.xml и data.xml, Вы можете скачать ЗДЕСЬ.

C. Экспорт. Файл с данными о заказе поставщику — purchase.xml

Выгрузка Заказов поставщику, сформированных системой, осуществляется вручную пользователем с интерфейса подсистемы СУЗ. По кнопке Экспорт – XML. Экспортируемый файл содержит список сформированных Заказов поставщику, сгруппированных согласно поставщикам товаров, и ценам закупа из справочника.

Образец файла purchase.xml с комментариями по заполняемым полям вы можете скачать ЗДЕСЬ.